Интернет-магазины и порталы для торговых предприятий. Механизмы и
методы продвижения
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Семинар предназначен для руководителей департаментов и отделов электронной
коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей, владельцев малых и средних
торговых предприятий.
Участники семинара получат практическую информацию о том, как создать успешный
электронный магазин и эффективно использовать современные методы его продвижения
в условиях правовой и конъюнктурной среды современного рынка.
Для крупных компаний будут освещены основные аспекты создания корпоративного
В2В портала.
Особое внимание будет уделено вопросам продвижения (раскрутки) сайтов.
Интернет магазин
-
Структура, интерфейс и движок интернет-магазина, архитектура и дизайн сайта.
- Стратегическое планирование при создании или перепрофилировании Интернет
магазина: оценка рыночных возможностей, аудитории, брендинг. Переработка сайта,
внедрение новых сервисов, контент, сообщество покупателей
- Логистика интернет-магазина.
Частный бизнес портал предприятия
- Структура и назначение частного В2В портала
- Автоматизация back-office.
- Автоматизация системы продаж и закупок
- Платежные системы в российском Интернете.
- Интернет как торговая площадка.
- Особенности заключения оптовых сделок в Интернете.
Продвижение сайтов
- Особенности продвижения интернет-магазинов в поисковых машинах
- Оптимизация страниц сайта
- Использование тематических ресурсов
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
М. ВДНХ, ул. Космонавтов, д.15
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефоны для связи: (495) 682-10-90 / 967-68-88
Факс: (495) 683-35-59
Ведущий менеджер: Платова Ирина
E-mail:
|